"...за нами поднимется новая смена и выиграет не оконченный бой!..."

Искра России: "Президент, которым мы гордимся!" Владимир Путин подписал закон, предусматривающий обязательную квоту для социальной рекламы в интернете.

18.05.2021 23:27
ФОТОГРАФИЯ - kremlin.ru
 
 
Глава государства Владимир Путин подписал закон, направленный на совершенствование порядка распространения социальной рекламы в интернете, которым вводится обязательная квота в 5% для размещения такого вида рекламы.
 
 
 
Изменения вносятся в Федеральный закон «О рекламе».
 
 
Как пишет издание "ИЗВЕСТИЯ"
 
"Подобные нормы уже действуют для телевизионной и баннерной рекламы. Документ на первом этапе затронет крупнейшие сервисы — «Яндекс», Google, Mail.ru, Rambler и Facebook.
 
Закон предусматривает создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения. Некоммерческая организация-оператор будет получать прогнозы объемов рекламы от площадок-рекламораспространителей и в рамках пятипроцентной доли размещать социальный контент. Для этого организации придется вести учет рекламных форматов и площадей, которые будут предоставлены владельцами информационных ресурсов, и ежегодно отчитываться о размещении социальной рекламы.
 
Кроме того, предлагается требования распространить на владельцев информационных ресурсов, распространяющих рекламу, которая ориентирована на российскую аудиторию, и имеющих ежедневную аудиторию свыше 100 тыс. пользователей. Исключения предусмотрены для сайтов средств массовой информации.
 
Отмечается, что оператор социальной рекламы определяется российским правительством по представлению Минцифры РФ. Кабинет министров также наделяется полномочиями по утверждению критериев отнесения информации к социальной рекламе. Для оператора устанавливаются дополнительные ограничения. В частности, запрещается передавать полученные от рекламораспространителей и операторов рекламных систем данные третьим лицам, использовать их в не предусмотренных законом о рекламе целях, а также взимать плату с рекламодателей за распространение социальной рекламы.
 
29 сентября сообщалось, что «Яндекс», Mail. ru Group и Rambler Group, а также Общественная палата РФ и «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») подписали меморандум о социальной рекламе в интернете. Отмечалось, что документ призван помочь российским некоммерческим организациям в продвижении своих общественно-полезных инициатив в Сети".
 
 
Федеральный закон принят Государственной Думой 22 апреля 2021 года и одобрен Советом Федерации 23 апреля 2021 года.
 
 
 
 
 
Подготовлено по материалам сайтов:
 
 

Поиск

Koнтакт

Искра России