"...за нами поднимется новая смена и выиграет не оконченный бой!..."

Путинская конституция как завершающий этап мирной российской революции по восстановлению национального суверенитета

19.02.2017 16:45

Обновлено

ОПУБЛИКОВАНО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С АВТОРОМ

 

 

Краткая история развития российского конституционализма

 

В тысячелетней истории нашей страны, начиная со времён Киевской Руси, общественные отношения регулировались грамотами князей, постановлениями земских соборов. Во времена Иоанна Грозного был издан государственный Судебник –  свод законов, где было 100 статей. Когда основой государственного устройства стало самодержавие, которое по своей сути отрицало появление конституционных форм, правовые отношения регулировались императорскими указами и манифестами. Но в силу накопившихся внутренних противоречий в управлении в ХIХ веке в стране началось формирование идей конституционализма. И только в начале ХХ века императорские манифесты в 1905 году «Об усовершенствовании государственного порядка» и в 1906 году «Свод основных государственных законов» («Учреждение Государственной думы», «Учреждение Государственного совета» и др.) стали отправной точкой практической институционализации и парламентаризма страны, что привело к появлению основного законодательного документа – Конституции Российской империи.

 

Смена общественно-политической системы страны - в результате свершения Октябрьской социалистической революции 1917 года – законодательно закрепила диктатуру пролетариата под названием - Конституция РСФСР.

Следующая Конституция – Конституция СССР, принятая в декабре 1924 года, законодательно  оформила Декларацию и Договор об образовании СССР в связи с введением единого гражданства.

Сталинская Конституция 1936 года расширила и закрепила основы построения социалистической модели экономики, расширила социальные гарантии советских граждан. Оформленная законодательно социальная справедливость позволила широко раскрыть творческий потенциал коллективного труда людей. Страна за короткий срок совершила невиданный в истории человечества прорыв в социально-экономическом развитии.  Великими достижениями советской цивилизации стали – новая организация сельских коллективных форм хозяйствования, создание мощной индустриальной базы, заложившей основы дальнейшего всестороннего развития страны, масштабное строительство объектов социально-культурного назначения. Получили развитие образование, фундаментальная и прикладная науки, медицина, культура и т.д.

Брежневская Конституция образца 1977 года закрепляла основы развитого социалистического общества в Советском Союзе.

Надо отметить, что за годы существования Советского Союза  Конституция РСФСР в своей основе была копией Конституции СССР. В целом  ХХ век стал для России периодом постоянного развития отечественного конституционализма и парламентаризма, что стало важным фактором всестороннего успешного развития страны.

Таким образом, Конституция, как основной закон страны, регулирующая общественные отношения, на нынешнем этапе развития человеческой цивилизации  является наиболее приемлемой формой функционирования современного государства.

 

Конституция  Российской Федерации

 

Совершенно иная ситуация сложилась после предательского роспуска Советского Союза. В декабре 1993 года была принята Конституция Российской Федерации, которая фактически является колониальным законодательным механизмом внешнего управления России. Эта Конституция, в «тёмную» навязанная нашей стране, была принята без публичного обсуждения в российском обществе, то есть избиратели голосовали за «кота в мешке». Её основные статьи функционируют не в интересах подавляющего большинства граждан Российской Федерации, она ограничивает возможности России в правовых инструментах в проведении эффективной внутренней социально-экономической политики. Конституция России была написана глобальным финансовым капиталом Запада - противниками русской цивилизации, -поставившего под свой контроль финансово-экономические ресурсы страны, является механизмом сдерживания развития материально-технической базы производства,«цивилизованного» финансового ограбления России, инструментом социальной деградации общества. В результате конституционного колониального статуса Россия уже третье десятилетие с каждым витком кризиса мировой экономической системы всё слабее справляется с их последствиями, что прямым образом отражается на экономическом положении страны и снижении уровня социальных стандартов Российской Федерации. Особенно это стало чувствительно для российского общества в период снижения мировых цен на энергоресурсы и финансово-экономических санкций, введённых западным финансовым капиталом. 

Согласно нынешней Конституции, финансовая власть в стране находится под контролем Центрального банка России, юридически не являющегося резидентом Российской Федерации, зарегистрированного за пределами нашей страны и не подконтрольного органам государственной власти.  «Хозяевами» Центрального банка РФ являются финансовые структуры западных транснациональных корпораций, законодательно лишив нашу страну финансового и экономического суверенитета через навязанную Конституцию. Центральный банк Российской Федерации – это главный инструмент внешнего управления, который по существу является филиалом Федеральной резервной системы США и используется для утилизации и вывода финансовых средств из страны, то есть является механизмом финансового ограбления. Сознательно установленная высокая учётная процентная ставка «хозяевами» Центрального банка РФ является инструментом лишения доступных и необходимых финансовых средств для развития большинства хозяйственных субъектов экономики, и, как следствие, инструментом социальной деградации. Министерство финансов РФ и Министерство экономического развития РФ, как исполнительные органы государственной власти, являются производными инструментами Центробанка, которые могут обеспечивать «удушающие» финансовые и экономические «петли». Значит, требуется вернуть Центральный банк РФ под российскую юрисдикцию.

 

Вот некоторые конкретные статьи Конституции Российской Федерации, которые позволяют утверждать, что основной закон страны носит колониальный характер. 

 

Глава 1. Основы конституционного строя

1.  Статья 15 пункт 4 гласит: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора»».

Это означает приоритетность норм международного права над российскими законами. Авторами этой хитрой «юридической оккупации» являются крупные финансовые структуры Запада в лице Международного валютного фонда, Международного банка реконструкции и развития, Международной финансовой корпорации, других структур, целью которых является максимальная эксплуатация природных, финансовых и иных ресурсов стран, которым навязываются подобные Конституции. 

2. Статья 9 пункт 1 гласит: «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории».

Пункт 2 этой статьи гласит: «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности».

При монопольном владении природными ресурсами частному лицу наплевать на интересы народа. А как понимать формулировку «иных форм собственности»? Наверное,  к примеру, в собственности частного или юридического лица иностранного государства.

 

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина

1. Статья 29 гласит: «1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается».

Неконтролируемая свобода средств массовой информации (СМИ) ведёт к подрыву информационного суверенитета и психического здоровья российского общества. Отсутствие цензуры в СМИ наносит ущерб человеку, его здоровью, пропагандирует жестокость, насилие, асоциальное поведение. Всё это несёт угрозу основам государственности, традиционным ценностям, культуре, истории, семье, будущим поколениям.

 

Глава 3. Федеративное устройство

1. Статья 75 пункт 2 гласит: «Защита и обеспечение устойчивости рубля – основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти».

Иными словами, Центральный банк (ЦБ) Российской Федерации выполняет основную функцию независимо от государственных органов власти, не несёт ответственность за результаты своей работы, а согласно статье 15 пункта 4 Конституции РФ, Центральный банк подчиняется «общепризнанным принципам и нормам международного права», которые вырабатывают МВФ, другие западные финансовые структуры, являясь специальными учреждениями ООН. В законе о ЦБ  РФ написано только о «взаимодействии ЦБ и правительства», но это не означает подчинение последнему.

 

Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции

1. Статья 135 гласит:

1. «Положение глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием».

2. «Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержан тремя пятыми голосов от общего членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание».

 

Интересно, что с 1993 года закон о Конституционном Собрании, при помощи которого возможно законным путём изменить главы 1, 2 и 9 Конституции РФ, так и не был принят.         1 декабря 2015 года депутатами предыдущего 6 созыва Государственной Думы обсуждался законопроект «О Конституционном Собрании», но был отклонён представителями «пятой колонны». Таким образом, Конституционного Собрания, как органа, имеющего право законодательно внести изменения в Конституцию РФ, не существует. Гражданам страны нужно приложить определённые усилия по принуждению своих депутатов, избранных в Государственную Думу ФС  РФ 7-го созыва в сентябре 2016 года, чтобы законопроект о «О Конституционном Собрании» был внесён на рассмотрение Государственной Думы и решён положительно.

3. «Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституцию Российской Федерации либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя тремя голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за неё проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нём приняло участие более половины избирателей».

Здесь всё понятно. Избранное Конституционное Собрание, приняв решение о проведении всенародного референдума, обязывает  более половины избирателей, имеющих право голоса, прийти на избирательные участки, и из которых более половины должны проголосовать за новую Конституцию Российской Федерации.

Вывод: Конституция Российской Федерации нуждается в исправлении. Нынешний основной закон страны позволяет иметь негативные производные как, например, Налоговый кодекс, «мягко удушающий» материально-техническую базу производства страны, ряд  других кодексов, законодательных актов, разрушающих российское государство, и позволяющих держать российское общество на унизительно низких социальных стандартах.

 

 

Мирная революция «сверху», проводимая Президентом России

 

В чём заключается суть современной мирной российской революции? Эта мирная революция, начатая Президентом России Владимиром  Путиным, имеет характер национально-освободительной борьбы. Президент, возглавив борьбу за возвращение России полноценного суверенитета, ведёт её цивилизованными и «мягкими» средствами с первых дней своего первого президентского срока. Тип этой мирной революции имеет эволюционно-ускоренное свойство, так как причинами этого свойства являются ограниченные временные рамки из-за быстро меняющейся внешней и внутренней политической и финансово-экономической ситуации, которые негативно отражаются на внутренних проблемах страны. Порой определённые проблемы – по причине законодательной нерасторопности или  сознательному неисполнению представителями «пятой колонны»принятых решений - Президенту приходиться решать, используя механизм «ручного» управления. Национально-освободительная борьба ведётся Президентом и его единомышленниками поэтапно, людьми, сплотившихся вокруг главы государства, находящихся на разных уровнях российской политической и экономической власти, осознающих, ноне желающих находится в законодательно унизительном колониальном статусе.  Отсюда те решения и действия во внутренней и  внешней политике, и достигнутые результаты в интересах страны, идущие в разрез с интересами противников России. Но колониальная Конституция России ограничивает возможности в проведении эффективной социально-экономической политики, а в силу своей должности Президент России должен являться гарантом этой колониальной Конституции РФ. Трудно осознавать, что самая большая страна по территории, с богатейшими ресурсами, со свободолюбивыми трудолюбивым народом - в статусе колонии.

 

 

Какие результаты российской мирной революции достигнуты

на пути по восстановлению полноценного суверенитета?

 

1. Сохранена целостность Российской Федерации. Ликвидирован опасный очаг сепаратизма и терроризма в 2000-е годы на Северном Кавказе, имевший внутренние и внешние причины.

2. Федеральной властью был умиротворён парад суверенитетов отдельных субъектов Российской Федерации.

3. Заработали механизмы союзного государства Россия – Беларусь.

4. В большей степени восстановлен военно-промышленный комплекс как главный гарант  безопасности и целостности России, и как гарант международной стабильности.

5. Создан Евразийский экономический союз, как зарождающийся крупный экономический и политический центр мира.

6. Ведётся масштабная борьба с коррупцией.

7. Придавливаются алчные «аппетиты» олигархов.

8. Принята Концепция национальной безопасности России.

В орбите этой безопасности осуществляется и развитие национальных IТ–технологий.

9. Восстанавливается товарное производство сельскохозяйственной продукции.

10. Восстанавливаются и модернизируются предприятия отдельных отраслей машиностроительного сектора экономики, где присутствуют высокотехнологичные и наукоёмкие отрасли, такие как авиастроение, судостроение, другие высокотехнологичные секторы экономики. Дальнейшее развитие получает такая важная высокотехнологическая отрасль промышленности как космическая, где показательным примером этому является введение в эксплуатацию космодрома «Восточный». Имеется поступательный рост производства сельскохозяйственной техники, тяжёлого машиностроения, имеющие важное народнохозяйственное значение. Вводятся в строй новые предприятия с новыми технологическими укладами.

11. Легитимное возвращение в состав Российской Федерации Автономной Республики Крым, что стало сильным внешнеполитическим ходом России, а отсюда рост патриотического движения в стране и сплочение вокруг Президента В. Путина.

12. Надолго снят вопрос по Курильским островам. Эта территория России.

13. Россия, осуществив ограниченные сильные внешнеполитические действия, стала активным влиятельным центром мировой политики, формирует будущую конфигурацию многополярного мира.

Вот некоторые перечисленные примеры, которые являются основными «этапами большого пути» российской мирной революции, начатой «сверху».

А вот другие внутрироссийские значимые проекты, напрямую формирующие положительное отношение российского общества к власти в разных сферах, а именно:

а) введение материнского капитала как формы государственной поддержки молодых семей и увеличения генофонда России;

б) строительство перинатальных, кардиологических и иных медицинских центров с целью максимального сохранения генофонда России;

в) строительство дошкольных и средних образовательных учреждений для интеллектуального и физического развития подрастающего генофонда России;

г) формирование кадрового резерва в российских регионах для укрепления федеральных,  муниципальных органов власти и иных структур с государственным участием профессиональными специалистами и руководителями с целью их вовлечения в процессы будущего созидательного развития страны;

д) кадровое обновление депутатского корпуса Государственной думы образца 2016 года, количественное сокращение в ней бизнес-элиты и расширение главного законодательного органа страны представителями других слоёв российского общества с целью реализации законодательных инициатив Президента В. Путина в интересах большинства граждан Российской Федерации.

И этот список можно ещё продолжать.

 

На основе только этих указанных факторов можно отметить, что идёт системная работа по восстановлению полноценной российской государственности.

Усилия Президента России не остались без внимания думающих граждан страны. Созданный «сверху» Президентом России Общероссийский народный фронт получил продолжение с «снизу» - встречное народно-патриотическое движение «Бессмертный полк», ставший сильным политическим и духовным инструментом поддержки народом действий Владимира Путина в деле национально-освободительного движения.

Надо полагать, что сакральный смысл имеет и появление государственного праздника - Дня народного единства, как напоминание о том, что решение важной проблемы, стоящей перед всем обществом, соединяет людей разных социальных статусов для решения этой проблемы.  Во времена большой Смуты четыреста с лишним лет тому назад княжеские элиты и народ объединились под руководством К. Минина и Д. Пожарского в народное ополчение для национально-освободительной борьбы по изгнанию с земли русской польских захватчиков и их представителей в лице «пятой колонны».

Надо отдать должное нашему Президенту: в отличие от безответственного руководства первого и последнего Президента СССР, при котором  налево и направо раздавались морские акватории страны, Владимир Владимирович Путин сохранил доставшееся ему территориальное наследство. Президент  сохранил за  Россией не только спорные Курильские острова, но и стал собирателем русских земель -  вернув в рамках международных норм в состав Российской Федерации полуостров Крым, по дурости подаренный Украинской ССР Н. Хрущёвым ещё во времена СССР.

 

А сегодня решается задача по снятию колониальной законодательной «петли», которая оформлена под названием Конституция РФ, «подаренная» первым Президентом России в 1993 году, и ввергнувшая страну в экономическую и социальную деградацию. 

 

Здоровые силы общества, делегированные в новый состав Государственной Думы, должны незамедлительно решить вопрос о «О Конституционном Собрании». И тогда либо Конституционное Собрание разработает проект новой Конституции и примет её, либо вынесет вопрос на всенародный референдум. При вынесении вопроса на всенародный референдум ПОТРЕБУЕТСЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА НАШИХ ГРАЖДАН, которые должны сделать  важный шаг  - принять участие во ВСЕНАРОДНОМ  РЕФЕРЕНДУМЕ  ПО  ПРИНЯТИЮ НОВОЙ КОНСТИТУЦИИ  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ.  Участие во всенародном референдуме по принятию новой Конституции России – ГЛАВНЫЙ  и ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП мирной и «мягкой» российской революции в деле  освобождения от колониальных законодательных пут. Мы должны помочь Президенту Владимиру Путину и самим себе законодательно решить вопрос ВОССТАНОВЛЕНИЯ  ПОЛНОЦЕННОГО СУВЕРЕНИТЕТА РОССИИ. Это позволит начать созидательный путь всестороннего развития страны на благо граждан Российской Федерации. Народ России должен исправить эту историческую и трагическую ошибку, совершённую в декабре 1993 года, печальные последствия которой на себе испытали и продолжают испытывать большинство граждан нашей страны.

Довести начатое дело до логического конца - это задача сильных политических лидеров, которые мыслят временными историческими категориями.  Владимир Путин из числа таких лидеров, ибо он работает на будущее России. Надо полагать, что Президент Российской Федерации глубоко понимает духовный код русской цивилизации, осознаёт колоссальную ответственность в деле сохранения целостности страны, и той, исторически выпавшей, роли России в решении многих мировых проблем. Находясь продолжительное время на политическом олимпе самой крупной страны, набравшись политической мудрости, Президент России  В. Путин стал политическим тяжеловесом мирового уровня, руководителем государства хоть и с ограниченным суверенитетом, но политические решения и действия которого на международной арене влияют на мировые процессы.

 

 

Задачи, стоящие перед  Президентом В. Путиным по решению внутрироссийских проблем, сложные. Требуется заложить фундаментальные основы институциональных изменений, которые должны решить вопрос достижения баланса интересов бизнеса, общества и государства.  Меняя экономическую модель страны, разворачивая её на всестороннее и динамичное развитие, используя собственный опыт и опыт лучших мировых хозяйственных практик, способных лечь на российскую почву, осуществляя переформатирование российской элиты на интересы страны, улучшая качество образования и развивая науку и т.д., безусловно, всё это позволит России встать в ряд мощных мировых держав.  Результатами этих усилий станут развитая экономика и качественное повышение уровня жизни граждан страны. Но это станет возможным при полноценном суверенитете, который будет прописан в новой Конституции РФ, где национальные законы станут приоритетными над международными правами. В качестве примеров здесь могут выступать Конституции Соединённых Штатов Америки и Китайской Народной Республики, в которых национальные законы имеют приоритет над международными правами, что и позволяет им быть мировыми лидерами с мощными экономиками.

 

Заглядывая в будущее ….

 

В будущем многотомном издании (мемуары) Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, который сегодня пишут его помощники, обязательно будут освещены все этапы этой мирной и «мягкой» революции, которую он возглавил, ибо только такой вариант в её проведении и позволил сохранить хрупкую политическую стабильность в стране от разрушительных процессов. В них будет представлен глубокий анализ сложнейшего и драматического периода России последнего десятилетия  ХХ века - в результате системного обрушения государственных основ, ввергнувших страну в социально-экономическую катастрофу, - и той губительной перспективы, законодательно оформленной  в колониальной Конституции России образца 1993 года, которые вели к поэтапному ослаблению государства. В многотомном издании будет отражён весь клубок сложных внутренних политических, финансовых, экономических, социальных противоречий на тот период, когда В.В. Путин встал у руля государства, и в каких сложных условиях приходилось ему вести эту борьбу в интересах России, находясь в должности Президента страны.  С того периода, когда он, получив тяжёлое наследие, ещё находясь в должности Председателя правительства России, приступил к силовому разрешению внутреннего военного конфликта на Северном Кавказе с целью сохранения государственной целостности. В главах многотомного издания будут отражены реализованные и нереализованные тактические и стратегические замыслы, показаны обозначенные внутренние приоритеты, механизмы достижения результатов, и что важное  – поиск и расстановка нужных кадров во властных государственных структурах, чтобы осуществить процесс выхода страны из социально-экономического коллапса. Как Президентом  и его единомышленниками реализовывались в разумных пределах нестандартные решения в рамках ограниченных правовых возможностей, заложенных в колониальной Конституции, для минимизации негативных социально-экономических процессов в целях сохранения уникальной многоконфессиональной России и русской цивилизации в целом. Как системно выстраивалась и велась работа в органах государственной власти, какие общественные механизмы были использованы для достижения и реализации нужного результата  по восстановлению национального суверенитета.

Будут отмечены его колоссальные лидерские способности и политическая интуиция, которые так необходимы в деятельности Президента. Особенно ярко это просматривалось во внешнеполитических делах, когда приходилось в нелёгких ситуациях сохранять терпение, выдержку и достоинство. Будут показаны и эффективность принятых решений, и достигнутых результатов в жесточайшем противодействии с противниками России, которые помогли вернуть нашей стране статус сильной мировой державы. Это позволило иметь возможность нести и другую свою цивилизационную миссию  - быть примером в деле сохранения духовных и культурных ценностей, а так же в установлении более справедливых правил в межгосударственных отношениях. И вместе с тем в  многотомном издании обязательно будет и отдельная глава, где будет показано, как сам Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин рос вместе со своей страной, что он чувствовал и как переживал в периоды её тяжелейших утрат и трагедий, и как искренне радовался не частым её успехам. 

Нет сомнений, что многотомные издания деятельности В. Путина в должности Президента самой крупной страны обязательно встанут на полки частных, государственных и муниципальных библиотек в ряд ценных изданий не только нашей страны, но и других стран. По ним будут изучать развитие России и мировой истории ХХI века в учебных программах, они станут предметом для научных исследований и диссертаций, будут настольной книгой в качестве практического аналитического материала для политических и деловых элит. Эти многотомные издания (мемуары)

привлекут, безусловно, внимание и многочисленных рядовых читателей во многих странах, интересующихся развитием мировой истории.

ПУТИНСКАЯ  КОНСТИТУЦИЯ – под таким народным названием она и останется  в российской истории, навсегда закрыв «чёрную» страницу колониальной законодательной либеральной вакханалии, и открыв другую – созидательную страницу, что позволило свободолюбивому и трудолюбивому российскому народу-творцу, народу-победителю выйти на широкие просторы и новые пути своего развития.

Президент Российской Федерации  Владимир Владимирович Путин, работая сегодня на будущее страны, уже встал в ряд великих людей России. Его имя так же займёт достойное место и среди знаковых фигур мировой истории.

Хотелось бы думать, что так всё и будет.

 

 

А. Иванов, экономист, г. Челябинск                     Январь 2017 г.

Поиск

Koнтакт

Искра России